Аннотации:
В статье представлена эмпирическая аргументация изучения способов социального
одобрения в социальных сетях на примере изучения группы подростков. Рассмотрены ключевые способы
социального одобрения в социальных сетях и описано их смысловое содержание. Эмпирически изучены и
аргументированы основные цели обращения подростков к социальным сетям. Эмпирически изучена и
аргументирована потребность подростков в социальном одобрении. Эмпирически изучена и аргументирована
субъективная значимость социального одобрения в социальных сетях для подростков.
Установлено, что социальное одобрение в социальных сетях выражается через элементы социального
одобрения социальных сетей. Социальное одобрение в социальных сетях, выражающееся в лайках, репостах,
комментариях и подписках. Установлено, что социальное одобрение в социальных сетях имеет высокую
субъективную значимость для подростков. Социальное одобрение в социальных сетях субъективно ценно для
преобладающего большинства подростков, и позво