Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Калацкая Наталья Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2016-07-29T12:24:07Z | |
dc.date.available | 2016-07-29T12:24:07Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Калацкая Н.Н. Профилактика и преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста// Czowiek - Niepenosprawno - Spoeczestwo. 2014. - № 3 (25). - С. 7-19. | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104104 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблемам изучения тревожности у детей младшего школьного возраста и ее своевременной коррекции и профилактики на раннем этапе школьного обучения. Сначала мы провели семантический анализ ключевых понятий нашего исследования: тревога, тревожность, страх. Изучили причины появления и развития тревожности у детей в младшем школьном возрасте. В опытно-экспериментальном исследовании приняло участие 60 учащихся г. Казани младшего школьного возраста и их родители (30 чел.- контрольная группа и 30 чел.- экспериментальная группа). Для выявления уровня тревожности у учеников использовалась методика ?Измерения уровня тревожности Тейлора? (адаптированная Немчиным Т.А.). Для исследования развития и особенностей понятийного мышления использована методика Э.Ф. Замбацявичене. Для диагностики сферы общения применяется методика ?Два дома? А.Л. Венгера. Проанализировать эмоциональное отношение школьников к компонентам образовательной среды, выявить уровень групповой идентичности | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Czlowiek-Niepelnosprawnosc-Spoleczenstwocns | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | тревожность | |
dc.subject | тревога | |
dc.subject | страх | |
dc.subject | профилактика | |
dc.subject | преодоление | |
dc.subject | младшие школьники | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 25 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 3 | |
dc.pub-id | 134707 |