Kazan Federal University Digital Repository

ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Калацкая Наталья Николаевна
dc.date.accessioned 2016-07-29T12:24:07Z
dc.date.available 2016-07-29T12:24:07Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Калацкая Н.Н. Профилактика и преодоление тревожности у детей младшего школьного возраста// Czowiek - Niepenosprawno - Spoeczestwo. 2014. - № 3 (25). - С. 7-19.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104104
dc.description.abstract Данная статья посвящена проблемам изучения тревожности у детей младшего школьного возраста и ее своевременной коррекции и профилактики на раннем этапе школьного обучения. Сначала мы провели семантический анализ ключевых понятий нашего исследования: тревога, тревожность, страх. Изучили причины появления и развития тревожности у детей в младшем школьном возрасте. В опытно-экспериментальном исследовании приняло участие 60 учащихся г. Казани младшего школьного возраста и их родители (30 чел.- контрольная группа и 30 чел.- экспериментальная группа). Для выявления уровня тревожности у учеников использовалась методика ?Измерения уровня тревожности Тейлора? (адаптированная Немчиным Т.А.). Для исследования развития и особенностей понятийного мышления использована методика Э.Ф. Замбацявичене. Для диагностики сферы общения применяется методика ?Два дома? А.Л. Венгера. Проанализировать эмоциональное отношение школьников к компонентам образовательной среды, выявить уровень групповой идентичности
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Czlowiek-Niepelnosprawnosc-Spoleczenstwocns
dc.rights только для КФУ
dc.subject тревожность
dc.subject тревога
dc.subject страх
dc.subject профилактика
dc.subject преодоление
dc.subject младшие школьники
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title ПРОФИЛАКТИКА И ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 25
dc.relation.ispartofseries-volume 3
dc.pub-id 134707


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics