Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Асмарян Кнарик Жореевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-26T07:55:22Z | |
dc.date.available | 2016-07-26T07:55:22Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104070 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются возможности развития художественного мышления у детей дошкольного возраста посредством сочетания навыков рисования, лепки, аппликации, композиции и других умений. Эффективность подобной работы определенно выявляет преимущества совместного обучения, которые в большей степени проявляются при совместной деятельности детей, имеющих разные способности, т.е. совместная деятельность превращается в сочетание целевых видов работ, выполняемых детьми в маленьких группах, когда более способные дети передают свои знания и умения менее способным, что также является подтверждением их умения выполнять "командную" работу. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА | ru_RU |
dc.subject | дошкольный | ru_RU |
dc.subject | художественное мышление | ru_RU |
dc.subject | изобразительное искусство | ru_RU |
dc.subject | лепка | ru_RU |
dc.subject | аппликация | ru_RU |
dc.subject | совместное обучение | ru_RU |
dc.subject | анализ | ru_RU |
dc.subject | сочетание | ru_RU |
dc.title | ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 11-14 |