Электронный архив

ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Асмарян Кнарик Жореевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-26T07:55:22Z
dc.date.available 2016-07-26T07:55:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104070
dc.description.abstract В статье рассматриваются возможности развития художественного мышления у детей дошкольного возраста посредством сочетания навыков рисования, лепки, аппликации, композиции и других умений. Эффективность подобной работы определенно выявляет преимущества совместного обучения, которые в большей степени проявляются при совместной деятельности детей, имеющих разные способности, т.е. совместная деятельность превращается в сочетание целевых видов работ, выполняемых детьми в маленьких группах, когда более способные дети передают свои знания и умения менее способным, что также является подтверждением их умения выполнять "командную" работу. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА ru_RU
dc.subject дошкольный ru_RU
dc.subject художественное мышление ru_RU
dc.subject изобразительное искусство ru_RU
dc.subject лепка ru_RU
dc.subject аппликация ru_RU
dc.subject совместное обучение ru_RU
dc.subject анализ ru_RU
dc.subject сочетание ru_RU
dc.title ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 11-14


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика