dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Асмарян Кнарик Жореевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-26T07:55:22Z |
|
dc.date.available |
2016-07-26T07:55:22Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104070 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются возможности развития художественного мышления у детей дошкольного возраста посредством сочетания навыков рисования, лепки, аппликации, композиции и других умений. Эффективность подобной работы определенно выявляет преимущества совместного обучения, которые в большей степени проявляются при совместной деятельности детей, имеющих разные способности, т.е. совместная деятельность превращается в сочетание целевых видов работ, выполняемых детьми в маленьких группах, когда более способные дети передают свои знания и умения менее способным, что также является подтверждением их умения выполнять "командную" работу. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный |
ru_RU |
dc.subject |
художественное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
лепка |
ru_RU |
dc.subject |
аппликация |
ru_RU |
dc.subject |
совместное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
сочетание |
ru_RU |
dc.title |
ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВИЗАЦИИ ДЕЙСТВИЙ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
11-14 |
|