dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ременникова Юлия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-26T07:39:57Z |
|
dc.date.available |
2016-07-26T07:39:57Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104062 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы этнохудожественной культуры как особой части образовательной области. Представлен ряд элементов, таких как, концепция диалога, культурно-образовательное пространство, творческая среда, при которой этнохудожественная культура становиться личным опытом участников образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
этнохудожественная культура |
ru_RU |
dc.subject |
учитель изобразительного искусства |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
культурно-образовательное пространство |
ru_RU |
dc.title |
ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КАК ЧАСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
155-159 |
|