Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мирзагитова Алсу Линаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-25T12:56:15Z | |
dc.date.available | 2016-07-25T12:56:15Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104032 | |
dc.description.abstract | Дидактическая подготовка является основной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей. Однако проблема формирования профессионально-дидактической культуры будущего учителя мало разработана. Анализ литературы показал значительную слабость культурологической составляющей дидактической подготовки будущих педагогов. Это обусловлено тем, что культурологическому подходу отведено не процессообразующая, а субсидиарная роль в педагогическом процессе. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА | ru_RU |
dc.subject | дидактическая культура | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | подготовка будущего учителя | ru_RU |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377 | |
dc.description.pages | 113-115 |