dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мирзагитова Алсу Линаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-25T12:56:15Z |
|
dc.date.available |
2016-07-25T12:56:15Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104032 |
|
dc.description.abstract |
Дидактическая подготовка является основной составляющей профессиональной подготовки будущих учителей. Однако проблема формирования профессионально-дидактической культуры будущего учителя мало разработана. Анализ литературы показал значительную слабость культурологической составляющей дидактической подготовки будущих педагогов. Это обусловлено тем, что культурологическому подходу отведено не процессообразующая, а субсидиарная роль в педагогическом процессе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ К ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущего учителя |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377 |
|
dc.description.pages |
113-115 |
|