dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Эстерле Антон Евгеньевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-25T09:20:07Z |
|
dc.date.available |
2016-07-25T09:20:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104024 |
|
dc.description.abstract |
В статье излагаются результаты исследования действий, предпринимаемых педагогами-психологами для саморазвития в ходе своей профессиональной деятельности. Рассматривается понятие активности в контексте профессионального саморазвития. Показана структура активности в деятельности по саморазвитию у педагогов-психологов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the research results of the actions undertaken by educational psychologists for self-development in the course of his career. Was discussed the concept of activity in the context of professional self-development. There were showed the structure of activity in the self-development of educational psychologists. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
activity |
en_US |
dc.subject |
professional activity |
en_US |
dc.subject |
professional self-development |
en_US |
dc.subject |
активность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИИЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE FEATURES OF EDUCATIONAL PSYCHOLOGISTS
PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.923.2 |
|
dc.description.pages |
309-313 |
|