Kazan Federal University Digital Repository

ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сюнина Анастасия Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-25T09:12:30Z
dc.date.available 2016-07-25T09:12:30Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104016
dc.description.abstract В статье речь идет об особенностях нравственного саморазвития личности в условиях современного образования, где саморазвитие личности преподавателя выступает в качестве базовой составляющей его профессиональной компетентности. Кроме того, автор описывает классический стиль преподавания, который требует от преподавателя быть уверенным в себе, решительным, психологически гибким для того, чтобы создать благоприятные условия для саморазвития личности. ru_RU
dc.description.abstract In the article the matter is the features of moral self-development of future teacher in modern educational conditions, where the individual self-development acts as the basic component his professional competence. Besides, the author describes the classical style of teaching that requires teachers to be self-confident, decisive, and adaptable in order to create good condition for individual self-development. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject individual self-development en_US
dc.subject moral norms of behavior en_US
dc.subject inside- individual growth en_US
dc.subject professional image. en_US
dc.subject саморазвитие личности ru_RU
dc.subject нравственные нормы поведения ru_RU
dc.subject внутри-личностный рост ru_RU
dc.subject профессиональный имидж ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ru_RU
dc.title.alternative THE FEATURES OF MORAL SELF-DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.017.925
dc.description.pages 273-276


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics