dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сюнина Анастасия Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-25T09:12:30Z |
|
dc.date.available |
2016-07-25T09:12:30Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/104016 |
|
dc.description.abstract |
В статье речь идет об особенностях нравственного саморазвития личности в условиях современного образования, где саморазвитие личности преподавателя выступает в качестве базовой составляющей его профессиональной компетентности. Кроме того, автор описывает классический стиль преподавания, который требует от преподавателя быть уверенным в себе, решительным, психологически гибким для того, чтобы создать благоприятные условия для саморазвития личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article the matter is the features of moral self-development of future teacher in modern educational conditions, where the individual self-development acts as the basic component his professional competence. Besides, the author describes the classical style of teaching that requires teachers to be self-confident, decisive, and adaptable in order to create good condition for individual self-development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
individual self-development |
en_US |
dc.subject |
moral norms of behavior |
en_US |
dc.subject |
inside- individual growth |
en_US |
dc.subject |
professional image. |
en_US |
dc.subject |
саморазвитие личности |
ru_RU |
dc.subject |
нравственные нормы поведения |
ru_RU |
dc.subject |
внутри-личностный рост |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный имидж |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ НРАВСТВЕННОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE FEATURES OF MORAL SELF-DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.017.925 |
|
dc.description.pages |
273-276 |
|