Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ратнер Фаина Лазаревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T13:38:05Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T13:38:05Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103966 | |
dc.description.abstract | В статье освещаются взгляды К.Д.Ушинского и его последователей на проблемы самовоспитания, самопознания и творческого саморазвития, которые были новыми и необычными в их время и остаются актуальными в наши дни. Доказывается их тесная связь с требованиями к учителю и к школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The research is devoted to the analysis the pedagogical viewers of K.D.Ushinsky and his followers on the problems of self-upbringing, self-knowledge and self-development which were new and unusual in their time and remain actual nowadays. It proves the close relations to the requirements for teacher and for school. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | self-upbringing | en_US |
dc.subject | self-knowledge and self-development | en_US |
dc.subject | the teacher's personality | en_US |
dc.subject | heuristic methods | en_US |
dc.subject | requirements for teacher. | en_US |
dc.subject | самовоспитание | ru_RU |
dc.subject | самопознание | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | личность учителя | ru_RU |
dc.subject | эвристические методы | ru_RU |
dc.subject | требования к учителю | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ ИДЕЙ САМОВОСПИТАНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ В ТРУДАХ К.Д.УШИНСКОГО И ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF THE IDEA OF SELF-UPBRINGING AND CREATIVE SELF-DEVELOPMENT IN THE RESEARCH WORKS OF K.D.USHINSKY AND HIS FOLLOWERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 234-238 |