dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ратнер Фаина Лазаревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:38:05Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:38:05Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103966 |
|
dc.description.abstract |
В статье освещаются взгляды К.Д.Ушинского и его последователей на проблемы самовоспитания, самопознания и творческого саморазвития, которые были новыми и необычными в их время и остаются актуальными в наши дни. Доказывается их тесная связь с требованиями к учителю и к школе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The research is devoted to the analysis the pedagogical viewers of K.D.Ushinsky and his followers on the problems of self-upbringing, self-knowledge and self-development which were new and unusual in their time and remain actual nowadays. It proves the close relations to the requirements for teacher and for school. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
self-upbringing |
en_US |
dc.subject |
self-knowledge and self-development |
en_US |
dc.subject |
the teacher's personality |
en_US |
dc.subject |
heuristic methods |
en_US |
dc.subject |
requirements for teacher. |
en_US |
dc.subject |
самовоспитание |
ru_RU |
dc.subject |
самопознание |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
личность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
эвристические методы |
ru_RU |
dc.subject |
требования к учителю |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ ИДЕЙ САМОВОСПИТАНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ В ТРУДАХ К.Д.УШИНСКОГО И ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPMENT OF THE IDEA OF SELF-UPBRINGING AND CREATIVE SELF-DEVELOPMENT IN THE RESEARCH WORKS OF K.D.USHINSKY AND HIS FOLLOWERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
234-238 |
|