dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Платонова Татьяна Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:27:46Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:27:46Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103962 |
|
dc.description.abstract |
В статье предлагается пошаговое конструирование гипотезы исследования. На каждом шаге отбираются наиболее перспективные подходы для управления качеством обучения школьников на основе диагностического выделения первоочередных задач образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article offers step-by-step designing of study hypotheses. At each step there was selected the most promising approaches for managing the quality of teaching students on the basis of the diagnostic selection priorities of the educational process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
priority tasks |
en_US |
dc.subject |
research hypothesis |
en_US |
dc.subject |
general educational skills |
en_US |
dc.subject |
quality of education |
en_US |
dc.subject |
pedagogical pattern. |
en_US |
dc.subject |
первоочередные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
гипотеза исследования |
ru_RU |
dc.subject |
общеучебные умения |
ru_RU |
dc.subject |
качество обучения |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая закономерность |
ru_RU |
dc.title |
ПОШАГОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИДЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКСПЕРИМЕНТУ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STEP-BY-STEP APPLICATION OF CONSTRUCTIVE IDEAS
BY PREPARATION FOR EXPERIMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02; 371 |
|
dc.description.pages |
213-219 |
|