Электронный архив

ПОШАГОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИДЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКСПЕРИМЕНТУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Платонова Татьяна Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:27:46Z
dc.date.available 2016-07-11T13:27:46Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103962
dc.description.abstract В статье предлагается пошаговое конструирование гипотезы исследования. На каждом шаге отбираются наиболее перспективные подходы для управления качеством обучения школьников на основе диагностического выделения первоочередных задач образовательного процесса. ru_RU
dc.description.abstract The article offers step-by-step designing of study hypotheses. At each step there was selected the most promising approaches for managing the quality of teaching students on the basis of the diagnostic selection priorities of the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject priority tasks en_US
dc.subject research hypothesis en_US
dc.subject general educational skills en_US
dc.subject quality of education en_US
dc.subject pedagogical pattern. en_US
dc.subject первоочередные задачи ru_RU
dc.subject гипотеза исследования ru_RU
dc.subject общеучебные умения ru_RU
dc.subject качество обучения ru_RU
dc.subject педагогическая закономерность ru_RU
dc.title ПОШАГОВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ ИДЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКСПЕРИМЕНТУ ru_RU
dc.title.alternative STEP-BY-STEP APPLICATION OF CONSTRUCTIVE IDEAS BY PREPARATION FOR EXPERIMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.02; 371
dc.description.pages 213-219


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика