Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мухаметзянова Флера Габдульбаровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Забиров Руслан Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.author | Веселовский Артур Айратович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T13:24:46Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T13:24:46Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103957 | |
dc.description.abstract | В статье представлена инновационная технология образовательной системы, основанная на субъектно-ориентированном подходе. В работе раскрывается сравнение традиционных и инновационных методов преподавательской деятельности, а также проводится анализ данных систем на основе качественных показателей. Статья направлена на совершенствование технологий субъектно-ориентированного подхода к студентам вуза. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper presents the innovative technology of educational system, based on subject-oriented approach. In this text we consider the comparison of traditional and innovative methods of teaching, as well as an analysis of these systems on the basis of quality indicators. This article aimed at improving the technologies of subject-oriented approach to the students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | innovational education | en_US |
dc.subject | training cone | en_US |
dc.subject | psychological effects | en_US |
dc.subject | ranking students | en_US |
dc.subject | subject-oriented approach. | en_US |
dc.subject | инновационное образование | ru_RU |
dc.subject | ?Конус обучения? | ru_RU |
dc.subject | психологическоt воздействие | ru_RU |
dc.subject | рейтинг студентов | ru_RU |
dc.subject | субъектно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.title | ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ВУЗЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | INNOVATIVE TECHNOLOGY FOR SUBJECT-ORIENTED APPROACH AT THE UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 194-198 |