dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мунавирова Лейсан Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:24:20Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:24:20Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103956 |
|
dc.description.abstract |
В работе предлагается педагогический анализ понятия "компетенция педагога", рассматриваются его виды. С использованием компетентностного подхода составлены профессиональные компетенции учителя права, в которых выделены наиболее важные общие и специальные компетенции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is offer the pedagogical analysis of the concept "сcompetence of the teacher". It is consider types and the basic principles of competence approach. More important basic and special competence were underlined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
the competence |
en_US |
dc.subject |
competence of the teacher of law |
en_US |
dc.subject |
professional-pedagogical abilities |
en_US |
dc.subject |
teacher of law |
en_US |
dc.subject |
requirement of law |
en_US |
dc.subject |
basic competence |
en_US |
dc.subject |
special competence. |
en_US |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
учитель права |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция учителя права |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально - педагогические способности |
ru_RU |
dc.subject |
учитель права |
ru_RU |
dc.subject |
требования к учителю |
ru_RU |
dc.subject |
общие компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
специальные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ПРАВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER OF LAW |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.37.01.37.013 |
|
dc.description.pages |
187-193 |
|