Kazan Federal University Digital Repository

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Максимова Ольга Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:23:21Z
dc.date.available 2016-07-11T13:23:21Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103954
dc.description.abstract В статье дается обоснование необходимости совершенствования деятельности высшей педагогической школы по формированию у будущих учителей лингвистической мобильности и рассматриваются основные педагогические условия, создание которых будет способствовать повышению уровня сформированности лингвистической мобильности у будущих учителей в условиях современного вуза. ru_RU
dc.description.abstract In the article the substantiation of necessity of improvement of activity of pedagogical higher school on the formation of future teachers linguistic mobility and discusses the main pedagogical conditions, which would facilitate increase of level of formation of linguistic mobility of future teachers in the modern University. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject formation en_US
dc.subject learning process en_US
dc.subject linguistic mobility en_US
dc.subject the process model en_US
dc.subject future teachers en_US
dc.subject pedagogical University en_US
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.subject criteria and indicators en_US
dc.subject monitoring and pedagogical support. en_US
dc.subject формирование ru_RU
dc.subject лингвистическая мобильность ru_RU
dc.subject модель процесса ru_RU
dc.subject будущие учителя ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject критерии и показатели ru_RU
dc.subject педагогическое сопровождение ru_RU
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL CONDITIONS OF FORMATION OF LINGUISTIC MOBILITY OF FUTURE TEACHERS IN THE MODERN UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.016:811.1
dc.description.pages 169-173


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics