Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каташев Валерий Георгиевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T13:20:11Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T13:20:11Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103947 | |
dc.description.abstract | Проблема соотношения самосознания человека и его саморазвития, особенно в школьный период, является предметом и исследования представителей педагогики, педагогической психологии, и темой обсуждения всех заинтересованных слоев общества. Амплитуда мнений и интерпретация результатов исследований достаточно широка от утверждения, что все развитие человека базируется на самости до необходимости воспитания до самой старости. Проблемам исследования саморазвития личности посвящена значительная часть творчества академика В.И. Андреева. В представляемой статье рассматривается соотношение развития самосознания школьника и возможностей его саморазвития по основным векторам становления как личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Problem of correlation between human consciousness and its self-development, especially at school, is the subject and research representatives of pedagogy, educational psychology, and the topic of discussion all interested sectors of society. The amplitude of the opinions and interpretation of research results is rather wide from the claim that all human development is based on self to education until old age. Problems of the study of personality self-development devoted a considerable part of the creativity of the academician V.I. Andreeva. In submitted article describes the ratio of development of self-awareness and self-development capability of the student on the main vectors of development as an individual. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | the identity of the student | en_US |
dc.subject | the professional identity of the student | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | self-education | en_US |
dc.subject | creative self-development. | en_US |
dc.subject | cамосознание школьника | ru_RU |
dc.subject | профессиональное самосознание школьника | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.title | САМОСОЗНАНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В СТАРШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-AWARENESS AND SELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITY IN SENIOR SCHOOL AGE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.017.925 | |
dc.description.pages | 135-139 |