Электронный архив

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камалова Лера Ахтямовна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:19:47Z
dc.date.available 2016-07-11T13:19:47Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103946
dc.description.abstract В статье раскрываются методические приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения в современной начальной школе. Данная методика создает психолого-педагогические условия для формирования активного, квалифицированного, творческого читателя, обладающего необходимыми читательскими компетенциями. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the methodological techniques of critical thinking of younger schoolboys at lessons of literary reading in the modern elementary school. This technique creates psychological and pedagogical conditions for the formation of active, qualified and creative reader, readers' with the necessary competencies. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject Literary reading en_US
dc.subject junior high school student en_US
dc.subject critical thinking en_US
dc.subject readers' competence. en_US
dc.subject литературное чтение ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject критическое мышление ru_RU
dc.subject читательские компетенции ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPING CRITICAL THINKING YOUNGER SCHOOLBOYS AT LESSONS OF LITERARY READING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 131-135


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика