dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:19:47Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:19:47Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103946 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются методические приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения в современной начальной школе. Данная методика создает психолого-педагогические условия для формирования активного, квалифицированного, творческого читателя, обладающего необходимыми читательскими компетенциями. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the methodological techniques of critical thinking of younger schoolboys at lessons of literary reading in the modern elementary school. This technique creates psychological and pedagogical conditions for the formation of active, qualified and creative reader, readers' with the necessary competencies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
Literary reading |
en_US |
dc.subject |
junior high school student |
en_US |
dc.subject |
critical thinking |
en_US |
dc.subject |
readers' competence. |
en_US |
dc.subject |
литературное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
читательские компетенции |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DEVELOPING CRITICAL THINKING YOUNGER SCHOOLBOYS AT LESSONS OF LITERARY READING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
131-135 |
|