Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Зелеева Вера Петровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T13:18:51Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T13:18:51Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103944 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются творческие характеристики преподавателя вуза, выделенные аспирантами КФУ при анализе творческой природы личности педагога. на практических занятиях по педагогике высшей школы и отраженные в эссе, посвященным этой проблеме. Творчество - необходимая черта профессионализма педагога. Особое значение приобретает актуализация этой темы у аспирантов в связи с их будущей преподавательской деятельностью в вузе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the creative characteristics of a higher education teacher, which were picked out by KFU post-graduates at the seminars on higher education pedagogy and were highlighted in their essays on the topic. Creativity is a critical professional characteristic of a teacher. Post-graduates' actualization of this fact acquires a great importance considering their future teaching in an institution of higher education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | creative personality | en_US |
dc.subject | creative abilities of a higher education teacher | en_US |
dc.subject | self-development of a higher education teacher. | en_US |
dc.subject | творческая личность | ru_RU |
dc.subject | творческие способности преподавателя вуза | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие преподавателя высшей школы | ru_RU |
dc.title | ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ КАК ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ АСПИРАНТОВ КФУ | ru_RU |
dc.title.alternative | KFU POST-GRADUATE STUDENTS VIEV OF A HIGHER EDUCATION TEACHER AS A CREATIVE PERSONALITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 120-124 |