Kazan Federal University Digital Repository

ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Евсецова Елена Андреевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-07-11T13:15:10Z
dc.date.available 2016-07-11T13:15:10Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103942
dc.description.abstract В статье рассматриваются прогностические приоритеты в совершенствовании качества обучения студентов истории педагогики на современном этапе развития педагогического образования. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses prognostic priorities for improving the quality of teaching students the history of pedagogy at the present stage of development of pedagogical education. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ru_RU
dc.subject teacher education en_US
dc.subject history of pedagogy en_US
dc.subject predictive priorities en_US
dc.subject the principle of multi-paradigm character realize the concept of the warranty of quality education en_US
dc.subject focused on creative self-development of V. I. Andreev en_US
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject история педагогики ru_RU
dc.subject прогностические приоритеты ru_RU
dc.subject принцип полипарадигмальности в реализации концепции гарантированности качества образования ru_RU
dc.subject ориентированной на творческое саморазвитие ВИАндреева ru_RU
dc.title ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ ru_RU
dc.title.alternative PROGNOSTIC PRIORITIES IN IMPROVING THE QUALITY OF STUDENT LEARNING HISTORY OF EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 110-114


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics