Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евсецова Елена Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T13:15:10Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T13:15:10Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103942 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются прогностические приоритеты в совершенствовании качества обучения студентов истории педагогики на современном этапе развития педагогического образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses prognostic priorities for improving the quality of teaching students the history of pedagogy at the present stage of development of pedagogical education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | teacher education | en_US |
dc.subject | history of pedagogy | en_US |
dc.subject | predictive priorities | en_US |
dc.subject | the principle of multi-paradigm character realize the concept of the warranty of quality education | en_US |
dc.subject | focused on creative self-development of V. I. Andreev | en_US |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | история педагогики | ru_RU |
dc.subject | прогностические приоритеты | ru_RU |
dc.subject | принцип полипарадигмальности в реализации концепции гарантированности качества образования | ru_RU |
dc.subject | ориентированной на творческое саморазвитие ВИАндреева | ru_RU |
dc.title | ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | PROGNOSTIC PRIORITIES IN IMPROVING THE QUALITY OF STUDENT LEARNING HISTORY OF EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 110-114 |