dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евсецова Елена Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:15:10Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:15:10Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103942 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются прогностические приоритеты в совершенствовании качества обучения студентов истории педагогики на современном этапе развития педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses prognostic priorities for improving the quality of teaching students the history of pedagogy at the present stage of development of pedagogical education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
teacher education |
en_US |
dc.subject |
history of pedagogy |
en_US |
dc.subject |
predictive priorities |
en_US |
dc.subject |
the principle of multi-paradigm character realize the concept of the warranty of quality education |
en_US |
dc.subject |
focused on creative self-development of V. I. Andreev |
en_US |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
история педагогики |
ru_RU |
dc.subject |
прогностические приоритеты |
ru_RU |
dc.subject |
принцип полипарадигмальности в реализации концепции гарантированности качества образования |
ru_RU |
dc.subject |
ориентированной на творческое саморазвитие ВИАндреева |
ru_RU |
dc.title |
ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PROGNOSTIC PRIORITIES IN IMPROVING THE QUALITY OF STUDENT LEARNING HISTORY OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
110-114 |
|