dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Везиров Тимур Гаджиевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдулаева Айшат Кихасуповна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдулаева Патимат Зулкиплиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T13:01:38Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T13:01:38Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103931 |
|
dc.description.abstract |
В статье дается обоснование понятия "медиакультура", которое очень актуально в нынешнем условии информатизации, массовой коммуникации и глобализации образования. Для формирования медиакультуры у будущих специалистов предлагается новые педагогические технологии, в частности использование электронные издания учебного назначения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In article justification of the concept "media culture" which is very actual in a present condition of informatization, mass communication and globalization of education is given. For formation of media culture at future experts it is offered new pedagogical technologies, in particular use electronic editions of educational appointment. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
formation |
en_US |
dc.subject |
media culture |
en_US |
dc.subject |
future expert |
en_US |
dc.subject |
media education |
en_US |
dc.subject |
informatization |
en_US |
dc.subject |
mass communication |
en_US |
dc.subject |
electronic editions of educational appointment. |
en_US |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
медиакультура |
ru_RU |
dc.subject |
будущий специалист |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобразование |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
массовая коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
электронные издания учебного назначения |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕДИАКУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ И ГЛОБАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF MEDIA CULTURE OF FUTURE EXPERTS IN THE CONDITIONS OF INFORMATIZATION, MASS COMMUNICATION AND GLOBALIZATION OF EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.2 |
|
dc.description.pages |
48-51 |
|