Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бояркина Лариса Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T12:56:07Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T12:56:07Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103928 | |
dc.description.abstract | Рассматриваются инновационные образовательные технологии как продиктованное объективными изменениями в человеческом обществе условие саморазвития личности студента и преподавателя. | ru_RU |
dc.description.abstract | Innovative educational technologies are considered as objective changes dictated terms of self-development individuality for both student and teacher. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.subject | Information society | en_US |
dc.subject | innovation information technologies | en_US |
dc.subject | e-Learning | en_US |
dc.subject | self-study | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | информационное общество | ru_RU |
dc.subject | инновационные информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.subject | самообучение | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.title | САМООБУЧЕНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-STUDY AND SELF-DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL PROCESS PARTICIPANTS IN TERMS OF E-LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14:004 | |
dc.description.pages | 34-38 |