dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бояркина Лариса Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-07-11T12:56:07Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T12:56:07Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/103928 |
|
dc.description.abstract |
Рассматриваются инновационные образовательные технологии как продиктованное объективными изменениями в человеческом обществе условие саморазвития личности студента и преподавателя. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Innovative educational technologies are considered as objective changes dictated terms of self-development individuality for both student and teacher. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ
ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
Information society |
en_US |
dc.subject |
innovation information technologies |
en_US |
dc.subject |
e-Learning |
en_US |
dc.subject |
self-study |
en_US |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самообучение |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.title |
САМООБУЧЕНИЕ И САМОРАЗВИТИЕ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ
ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-STUDY AND SELF-DEVELOPMENT
OF EDUCATIONAL PROCESS PARTICIPANTS IN TERMS OF E-LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14:004 |
|
dc.description.pages |
34-38 |
|