Kazan Federal University Digital Repository

Субъектно-ориентированная направленность профессиональной коммуникативной подготовки студентов

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Колетвинова Наталья Дмитриевна
dc.date.accessioned 2016-04-12T06:23:15Z
dc.date.available 2016-04-12T06:23:15Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Колетвинова Н.Д. Субъектно-ориентированная направленность профессиональной коммуникативной подготовки студентов / Н.Д.Колетвинова // Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань: Центр инновационных технологий, 2016. - С.144-148.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34660
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема повышения эффективности профессиональной готовности студентов. Анализируется роль субъектно-ориентированного обучения в развитии профессиональных самостоятельностных качеств специалиста. Определяется взаимосвязь и взаимодействие разнообразных видов профессиональной деятельности, а также выбор оптимальных технологий, методов, принципов повышения эффективности развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов. Формирование самостоятельностных качеств рассматривается на основе практико-ориентированного обучения будущих учителей.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
dc.rights только для КФУ
dc.subject приоритетность
dc.subject конкурентоспособность
dc.subject самоактуализация
dc.subject самообразование
dc.subject саморазвитие
dc.subject самоактивизация
dc.subject субъектно-ориентированное образование
dc.subject психологические особенности
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Субъектно-ориентированная направленность профессиональной коммуникативной подготовки студентов
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.pub-id 130048


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics