Kazan Federal University Digital Repository

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Фалилеева Марина Викторовна
dc.contributor.author Шакирова Лилиана Рафиковна
dc.date.accessioned 2016-04-04T10:34:45Z
dc.date.available 2016-04-04T10:34:45Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Шакирова Л.Р., Фалилеева М.В. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ // Наука и школа: общероссийский научно-педагогический журнал. - 2016. - № 1. - С. 47-53.
dc.identifier.issn 45858
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34644
dc.description.abstract В статье рассматривается интеллектуальный вызов как один из приемов стимулирования познавательной деятельности учащихся средней школы. Выделены психологические характеристики и методические особенности деятельности учителя, способного ?принимать и бросать? интеллектуальный вызов учащимся в процессе решения математических задач. В исследовании, предусматривающем изучение умения диагностировать задачи по уровню трудности, составлять их и применять на уроках задачи с возрастающим уровнем трудности, в том числе исследовательского типа, приняли участие 25 учителей математики г. Казани. В работе использовались смешанные методы исследования (наблюдение, анкетирование, интервьюирование, анализ уроков). Результаты исследования показали, что даже при достаточно высоком уровне предметно-методической подготовки большинство учителей не готовы к интеллектуальному вызову. Участники испытывали затруднения при проектировании задач.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Наука и школа
dc.rights открытый доступ
dc.subject интеллектуальный вызов
dc.subject математическая задача
dc.subject обучение математике в средней школе
dc.subject распознавание задач по уровню трудности
dc.subject.other Математика
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт математики и механики им.Н.И.Лобачевского
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.pub-id 129811


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics