Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Биктагирова Гульнара Фердинандовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Назипова Гульнара Хамитовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-31T11:48:31Z | |
dc.date.available | 2016-03-31T11:48:31Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34621 | |
dc.description.abstract | В данной статье делается теоретический анализ психолого-педагогической литературы, изучается определение тревожности. Рассматривается проблема и влияние межличностных отношений детей младшего школьного возраста на школьную тревожность. Также делается подробный анализ выбранных методик. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | Тревожность | ru_RU |
dc.subject | дети младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.subject | межличностные отношения | ru_RU |
dc.subject | ru_RU | |
dc.title | Влияние межличностных отношений детей младшего школьного возраста на школьную тревожность | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 234-236 |