dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Биктагирова Гульнара Фердинандовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Назипова Гульнара Хамитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T11:48:31Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T11:48:31Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34621 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье делается теоретический анализ психолого-педагогической литературы, изучается определение тревожности. Рассматривается проблема и влияние межличностных отношений детей младшего школьного возраста на школьную тревожность. Также делается подробный анализ выбранных методик. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
дети младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
межличностные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Влияние межличностных отношений детей младшего школьного возраста на школьную тревожность |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
234-236 |
|