dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарафиева Диана Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T11:45:14Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T11:45:14Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34619 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается сущность обучаемости, особое внимание уделяется признакам обучаемости. Также делается сравнительный анализ логической и механической памяти. Анализируются методы исследования мышления. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Обучаемость |
ru_RU |
dc.subject |
проблема обучаемости |
ru_RU |
dc.subject |
признаки обучаемости |
ru_RU |
dc.subject |
смысловая и механическая память |
ru_RU |
dc.title |
Специфика обучаемости студентов гуманитарных и технических специальностей |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
193-195 |
|