dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Костюнина Надежда Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ларина Юлия Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T11:44:10Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T11:44:10Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34618 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются сущность, мотивы, факторы фрустрации, раскрываются характерные особенности проявления фрустрационных состояний у старшеклассников. Также анализируются методы и формы коррекции стресса-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Коррекция |
ru_RU |
dc.subject |
фрустрация |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники |
ru_RU |
dc.subject |
арт-терапия |
ru_RU |
dc.title |
Коррекция стресс-фрустрационных состояний старшеклассников средствами арт-терапии |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
220-222 |
|