Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Андреева Лариса Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2016-03-31T08:31:41Z | |
dc.date.available | 2016-03-31T08:31:41Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34605 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьным условиям в рамках ФГОС. Также обращается внимание на особенности адаптации детей с различными индивидуальными особенностями. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Актуальные проблемы педагогики и психологии | ru_RU |
dc.subject | Адаптация | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическая адаптация | ru_RU |
dc.subject | адаптация первоклассников | ru_RU |
dc.subject | первоклассники | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьным условиям обучения в рамках фгос | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.12 | |
dc.description.pages | 256-260 |