Электронный архив

Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьным условиям обучения в рамках фгос

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Андреева Лариса Анатольевна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-31T08:31:41Z
dc.date.available 2016-03-31T08:31:41Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34605
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьным условиям в рамках ФГОС. Также обращается внимание на особенности адаптации детей с различными индивидуальными особенностями. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы педагогики и психологии ru_RU
dc.subject Адаптация ru_RU
dc.subject социально-педагогическая адаптация ru_RU
dc.subject адаптация первоклассников ru_RU
dc.subject первоклассники ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.title Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьным условиям обучения в рамках фгос ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.12
dc.description.pages 256-260


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика