dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Андреева Лариса Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-31T08:31:41Z |
|
dc.date.available |
2016-03-31T08:31:41Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34605 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школьным условиям в рамках ФГОС. Также обращается внимание на особенности адаптации детей с различными индивидуальными особенностями. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогическая адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация первоклассников |
ru_RU |
dc.subject |
первоклассники |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школьным условиям обучения в рамках фгос |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
256-260 |
|