dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кумарова Акмарал Сагинтаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-30T13:01:41Z |
|
dc.date.available |
2016-03-30T13:01:41Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34565 |
|
dc.description.abstract |
В статье поднимается вопрос формирования творческой активности позиции учителя для успешной реализации педагогических целей и задач. Теоретически обоснована необходимость создания и разработки обучающих технологий, которое обеспечит формирование личности будущего учителя музыки. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы педагогики и психологии |
ru_RU |
dc.subject |
Учитель музыки |
ru_RU |
dc.subject |
музыкально-педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-музыкант |
ru_RU |
dc.title |
Формирование творчески активной позиции будущего учителя музыки в процессе подготовки к профессионально-педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
129-133 |
|