Электронный архив

Diagnostics of elementary school children social representations, concepts, knowledge development level

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Nasibullov Ramis Rafagatovich
dc.contributor.author Adilova Valentina Hamitovna
dc.contributor.author Neyasova Irina Aleksandrovna
dc.date.accessioned 2016-03-30T10:27:22Z
dc.date.available 2016-03-30T10:27:22Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Nasibullov R.R, Neyasova I.A, Adilova V.K. Diagnostics of elementary school children social representations, concepts, knowledge development level // International Journal of Environmental and Science Education. - 2016. - Vol.11. - Is.3. - P.299-308.
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34543
dc.description.abstract
dc.language.iso en
dc.relation.ispartofseries International Journal of Environmental and Science Education
dc.rights открытый доступ
dc.subject children
dc.subject elementary school
dc.subject knowledge
dc.subject social representations
dc.subject diagnostics
dc.subject level of social knowledge development
dc.title Diagnostics of elementary school children social representations, concepts, knowledge development level
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 3
dc.relation.ispartofseries-volume 11
dc.pub-id 129425


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика