dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Носкова Елена Петровна |
|
dc.contributor.author |
Егоров Дмитрий Олегович |
|
dc.contributor.author |
Габдрахманов Нияз Камилевич |
|
dc.contributor.author |
Ермолаева Полина Олеговна |
|
dc.date.accessioned |
2016-03-15T10:37:46Z |
|
dc.date.available |
2016-03-15T10:37:46Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Ермолаева П.О., Носкова Е.П., Габдрахманов Н.К., Егоров Д.О. Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан // Казанский экономический вестник, - 2015. - №4(18) - С.117-126 |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34526 |
|
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ качества деятельности культурных учреждений Республики Татарстан через субъективную оценку удовлетворенности их клиентов. Материалы социологического исследования потребителей услуг учреждений культуры (n=806), полученные авторами в ноябре 2014 г., позволили выявить основные качественно-количественных параметры учреждений культуры, а также проанализировать общие проблемы в работе данных организаций в республике. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Казанский экономический вестник |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
эффективность |
|
dc.subject |
качество |
|
dc.subject |
потребители |
|
dc.subject |
учреждения культуры |
|
dc.subject |
эвалюаторные исследования |
|
dc.title |
Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт управления, экономики и финансов |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
128750 |
|