Электронный архив

Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Носкова Елена Петровна
dc.contributor.author Егоров Дмитрий Олегович
dc.contributor.author Габдрахманов Нияз Камилевич
dc.contributor.author Ермолаева Полина Олеговна
dc.date.accessioned 2016-03-15T10:37:46Z
dc.date.available 2016-03-15T10:37:46Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Ермолаева П.О., Носкова Е.П., Габдрахманов Н.К., Егоров Д.О. Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан // Казанский экономический вестник, - 2015. - №4(18) - С.117-126
dc.identifier.issn
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34526
dc.description.abstract В статье проводится анализ качества деятельности культурных учреждений Республики Татарстан через субъективную оценку удовлетворенности их клиентов. Материалы социологического исследования потребителей услуг учреждений культуры (n=806), полученные авторами в ноябре 2014 г., позволили выявить основные качественно-количественных параметры учреждений культуры, а также проанализировать общие проблемы в работе данных организаций в республике.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Казанский экономический вестник
dc.rights открытый доступ
dc.subject эффективность
dc.subject качество
dc.subject потребители
dc.subject учреждения культуры
dc.subject эвалюаторные исследования
dc.title Оценка потребителями качества деятельности учреждений культуры: опыт Республики Татарстан
dc.type Article
dc.contributor.org Институт управления, экономики и финансов
dc.description.pages
dc.pub-id 128750


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика