dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Поршнева Елена Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Markey Dominique |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-03-11T10:27:39Z |
|
dc.date.available |
2016-03-11T10:27:39Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34510 |
|
dc.description.abstract |
Согласно отчету "Тенденции IV: Реализация Болонских реформ в университетах", составленному в 2005 году Европейской ассоциацией университетов, сегодня не существует единого понятия модульного обучения: не существует ни одного официального документа, который бы содержал это определение, ни одного руководства, не существует даже понятия того, что представляет собой модуль. В связи с отсутствием дефиниции происходит терминологическая и практическая путаница. Модуль рассматривается или как образовательный блок (лекция, семинар, практические занятия и т.д.), или как система междисциплинарных элементов. В данном отчете содержится призыв к представителям европейской системы высшего образования прийти как можно быстрее к соглашению по концепту "модуль". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная административная коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
L'enseignement modulaire en langues étrangères |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
157-168 |
|