Электронный архив

Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кузьмина Елена Константиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2016-03-11T10:22:37Z
dc.date.available 2016-03-11T10:22:37Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34505
dc.description.abstract В статье рассматривается современное многообразие подходов к адаптации рекламного текста при переводе. Акцентируется внимание на способах введения письменной формы заимствованного (гостевого) текста в матричный язык. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject прагмоним ru_RU
dc.subject гостевой язык ru_RU
dc.subject матричный язык ru_RU
dc.title Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.133.1
dc.description.pages 87-92


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика