Kazan Federal University Digital Repository
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)
Login
русский
English
Home
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
→
View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)
Кузьмина Елена Константиновна
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34505
Date:
2015
Abstract:
В статье рассматривается современное многообразие подходов к адаптации рекламного текста при переводе. Акцентируется внимание на способах введения письменной формы заимствованного (гостевого) текста в матричный язык.
Show full item record
Files in this item
Name:
actpr2015-87-92.pdf
Size:
155.7Kb
Format:
PDF
View/
Open
This item appears in the following Collection(s)
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
[42]
Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 года) , 22.10.2015-23.10.2015
Search DSpace
Search DSpace
This Collection
Advanced Search
Browse
All of Kazan Federal University Digital Repository
Communities & Collections
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
This Collection
By Issue Date
Authors
Titles
Subjects
My Account
Login
Register
Statistics
View Usage Statistics