Электронный архив
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
Языковая моделируемость рекламных текстов (на материалах русского, французского и английского языков)
Кузьмина Елена Константиновна
URI:
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34505
Дата:
2015
Аннотации:
В статье рассматривается современное многообразие подходов к адаптации рекламного текста при переводе. Акцентируется внимание на способах введения письменной формы заимствованного (гостевого) текста в матричный язык.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
actpr2015-87-92.pdf
Размер:
155.7Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
[42]
Материалы Международной научно-практической конференции (22-23 октября 2015 года) , 22.10.2015-23.10.2015
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования