Аннотации:
Современный этап развития высшего образования в России предполагает внедрение новых способов и форм определения и измерения образовательных результатов учебной деятельности студентов. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины является важным компонентом системы управления качеством профессионального образования. В статье рассматривается форма отчета преподавателя о реализации учебной дисциплины. Основными методами проведенного исследования являются педагогический эксперимент и анализ отчетных материалов преподавателей отдельного модуля. В отчете преподавателя по реализации дисциплины содержится описание не только того, каким образом были сформированы образовательные результаты, как система оценки оказалась "встроенной" в образовательный процесс и в систему управления качеством профессионального образования. Отчет преподавателя о реализации учебной дисциплины направлен на совершенствование системы проверки образовательных достижений обучающимися.