Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Набиуллина Регина Хамзиевна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-18T12:49:48Z | |
dc.date.available | 2016-02-18T12:49:48Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Набиуллина Р.Х. Гуманистический подход в инклюзивном образовании /Р.Х. Набиуллина // Образование и саморазвитие. - Казань: Изд-во Казан.ун-та. 2014 - Т. 42. - № 4. - С.260-264 | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34273 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема разработки гуманистического подхода в инклюзивном образовании. Развитие инклюзивного образования и отражение в нормативной документации в России и за рубежом представлено в исторической ретроспективе. Для решения данной проблемы профессиональное сообщество выдвигает ряд задач. Поставленные задачи реализуются в нескольких направлениях. Одно из направлений - применение современных средств и технологий. Внедрение интерактивных технологий предполагает использование интерактивного оборудования и специализированного программного обеспечения, которое помогает при налаживании контакта ребенка с взрослым, детей между собой в группе. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Образование и саморазвитие | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | интеграция | |
dc.subject | гуманистический подход | |
dc.subject | интерактивные технологии | |
dc.subject | Case-studiеs | |
dc.subject | кейс-метод | |
dc.subject | inclusive education | |
dc.subject | integration | |
dc.subject | humanistic approach | |
dc.subject | interactive technologies | |
dc.subject | Case-studiеs | |
dc.subject | case method. | |
dc.title | Гуманистический подход в инклюзивном образовании | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | № 4 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | Т. 42. | |
dc.pub-id | 124208 |