dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Набиуллина Регина Хамзиевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-18T12:49:48Z |
|
dc.date.available |
2016-02-18T12:49:48Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Набиуллина Р.Х. Гуманистический подход в инклюзивном образовании /Р.Х. Набиуллина // Образование и саморазвитие. - Казань: Изд-во Казан.ун-та. 2014 - Т. 42. - № 4. - С.260-264 |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34273 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема разработки гуманистического подхода в инклюзивном образовании. Развитие инклюзивного образования и отражение в нормативной документации в России и за рубежом представлено в исторической ретроспективе. Для решения данной проблемы профессиональное сообщество выдвигает ряд задач. Поставленные задачи реализуются в нескольких направлениях. Одно из направлений - применение современных средств и технологий. Внедрение интерактивных технологий предполагает использование интерактивного оборудования и специализированного программного обеспечения, которое помогает при налаживании контакта ребенка с взрослым, детей между собой в группе. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Образование и саморазвитие |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
инклюзивное образование |
|
dc.subject |
интеграция |
|
dc.subject |
гуманистический подход |
|
dc.subject |
интерактивные технологии |
|
dc.subject |
Case-studiеs |
|
dc.subject |
кейс-метод |
|
dc.subject |
inclusive education |
|
dc.subject |
integration |
|
dc.subject |
humanistic approach |
|
dc.subject |
interactive technologies |
|
dc.subject |
Case-studiеs |
|
dc.subject |
case method. |
|
dc.title |
Гуманистический подход в инклюзивном образовании |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
№ 4 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
Т. 42. |
|
dc.pub-id |
124208 |
|