Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чиркина Светлана Евгеньевна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-18T07:26:24Z | |
dc.date.available | 2016-02-18T07:26:24Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34252 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим "силу" осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Life Science Journal | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | Профессиональная переподготовка взрослых | |
dc.subject | мотивы учебной деятельности | |
dc.subject | эффективность образования | |
dc.title | Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 12 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 11 | |
dc.pub-id | 97894 |