dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-18T07:26:24Z |
|
dc.date.available |
2016-02-18T07:26:24Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34252 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим "силу" осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Life Science Journal |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
Профессиональная переподготовка взрослых |
|
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
|
dc.subject |
эффективность образования |
|
dc.title |
Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
12 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
11 |
|
dc.pub-id |
97894 |
|