Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чиркина Светлана Евгеньевна | |
dc.date.accessioned | 2016-02-18T07:24:24Z | |
dc.date.available | 2016-02-18T07:24:24Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165. | |
dc.identifier.issn | ||
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34251 | |
dc.description.abstract | Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Review of European Studies | |
dc.rights | только для КФУ | |
dc.subject | Профессиональная переподготовка педагогов-психологов | |
dc.subject | профессиональная компетентность | |
dc.subject | профессиональное самосознание | |
dc.subject | структура и генезис профессионально-психологического образа мира | |
dc.title | Особенности формирования профессионального самосознания будущих педагогов-психологов в период их профессиональной переподготовки | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.relation.ispartofseries-issue | 1 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 7 | |
dc.pub-id | 97896 |