dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-18T07:24:24Z |
|
dc.date.available |
2016-02-18T07:24:24Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165. |
|
dc.identifier.issn |
|
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/34251 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Review of European Studies |
|
dc.rights |
только для КФУ |
|
dc.subject |
Профессиональная переподготовка педагогов-психологов |
|
dc.subject |
профессиональная компетентность |
|
dc.subject |
профессиональное самосознание |
|
dc.subject |
структура и генезис профессионально-психологического образа мира |
|
dc.title |
Особенности формирования профессионального самосознания будущих педагогов-психологов
в период их профессиональной переподготовки |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
1 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
7 |
|
dc.pub-id |
97896 |
|